18.07.2004 вс Белая церковь - парк "Александрия"

Поездка в город Белая Церковь с посещением парка "Александрия"

Учасники: Оля, Оксана, Миша, Николай, Толик и я (Максим).

Утро началось с вечера. В субботу после обеда, вместо того чтобы отдыхать мы с братом поехали на Землячку, при этом по дороге захватив Мишу. Землячкой дело не ограничилось и мы дёрнули на Министерку. Короче говоря за вечер 50 км. в очень быстром темпе. Потом был четырёхчасовой сон и пробуждение с мыслью "Да кому нужна эта дурацкая Белая Церковь." Но сила воли победила, и собравшись за пол-часа я выехал по направлению к ПДН. Неполадки в себе я заметил еще возле дома, но погрешил на то что не проснулся. Возле Куреневского рынка замечаю что до времени встречи на ПДН с Олей у меня остается 10 минут, и к назначеному времени я просто не успеваю. Оля позвонила вовремя, как раз на перекрёстке дорог на Петровку и Подол, поговорив, я повернул руль в сторону Подола и благодоря этому на месте встречи с Мишей и Оксаной - возле музея Ленина - мы были вовремя. Перепаковав нашу еду в Мишин рюкзак-штаны мы двинулись в сторону м.Лыбидская, как и предпологалось, никто нас там не ждал как впрочем и возле м. Крещатик.
Улочками доехали до Одесской площади. На месте встречи были в 6:50. Никого нет. Ладно ждем. Кто-то раздевается, разговоры разковариваем и наблюдаем дорогу. Вдалеке возник первый байкер - не наш, шосейник, второй тоже проехал мимо, а вот третий остановился и направился в нашу сторону - это оказался Толик, который был приглашен Николаем. У Толика, как и у меня, утро было не из лутших - он утром не выпил кофе. Через2-3 минуты подъехал Коля.
Так как наша группа состояла из людей с разной подготовкой, то было одноголосно решено ехать как кто может и останавливаться каждые 10 км. Сразу хочется сказать, что первые 2-3 остановки может и стоило делать через 10 км, но потом можно было перейти и на 20 по причине того что я просто начал замечать что только разогнался, а уже и тормозить пора.
Итак мы выехали. На горизонте згущались серые тучи, закрывавшие от нас горизонт, а перед нами лежало 75 км. Одесской трассы. Проезжаем масив Теремки и по левую сторону наблюдаем указатель с надписью "Булая Церковь - 83", а через метров 100, точно такой же, но с перламутровыми пуговицами, и он сообщает что до Белой всего 70 км. Но это еще ничего, где-то в раёне Василькова были тоже два указателя, первый допустим показывал 60, а второй, который стоял за ним на растоянии около 200 метров, 75 км. Никому нельзя верить.
Первые 10 км. Это тандем "спуск-подъем в Вите-Почтовой". Замечательный спуск и 6% подъем(если верить знаку :-) ). Отличный асфальт радует глаз, а живописные холмы с хатынами добропорядочных селянинов и прикрытые туманной дымкой только радуют глаз и подымают настроение. Первая остановка на вершине подъема, ждем отстающих, потом фоткаемся, попиваем водичку и обсуждаем машины движушиеся на подъем, особенно понравился автобус ЛАЗ, который, бедняга, ели тащился в гору, при этом сильно вилял по дороге, это навело на размышление и мы сошли с обочины. Под конец остановки, когда мы уже почти сели на быйки, на подъеме замаячил КАМАЗ, в расскраске пивзавода "ОБОЛОНЬ" но при этом полностью загруженый досками. Как он бедняга дымел когда мимо нас проезжал, зато через километр мы его обогнали как стоячего, хотя он вроде действительно стоял.
Второй участок пути. Дорога проходит в лесу, ехать приятно. Я ною о еде, Оля терпеливо терпит :).Первый участок нового асфальта, приятный гул покрышек по нему. Весёлые знаки, которые мам показали что мы едем вроде в обратном направлении. Следующая остановка возле заправки. Между Глевахой и Калиновкой. Всем хорошо и кофе можно попить (эх незбыточные мечты) и 10 км проехали. Магазин на заправке не работает. Подкрепляемся тем что было в рюкзаках и нашим традиционным чаем, правда на этот раз без лимона. Подкрипившись - стартуем.
Третий участок: Ничего примечательного, кроме того что опять 6% подъем и Толя не пропускает ниодной заправки.
Четвёртый участок: Замечаю БигБорд с рекламой какой-то Мытници, там есть и то и это и поесть и фуру припарковать и до неё 12 км, даю Николаю команду на остановку через 12 км. возле таможни. Толя об этом не знал и заезжает на очередную заправку и о чудо, магазин открыт, мы быстренько прикупили перекус-запивон. Подкрепились и тут позвонит Коля, он уехал немного вперёд и ждал нас возле бабушки с едой и кофем.
Мытница оказалось не таможня, а село с таким интересным названием. Следующая остановка поворот на ккую-то агроферму, вобще по дороге таких поворотов я заметил около 3 штук. Подождали подоставших, посмотрели карту и поехали.
Следующая остановка в центре села Гребёнки в крытой кафешке. Я покупаю себе пиво, девченки сок, доедаем Оксаныны бутерброды и едем. До Белой нам осталось около 25 км.
Была еще одна остановка в поле - водички попить. Договорились что следующая остановка будет возле знака Белая Церковь.
Памятный знак "Белая церковь" совсем не означает что вы уже въезжаете в город - до города еще 3-4 км.
Въехав в город, первым делом направились на вокзал чтоб узнать расписание электричек и пополнить запасы провианта. Да, забыл сказать, возле вокзала мы были в 12:15. На моём спидометре 104 км.(От дома, покиеву намотал около 30 км.), средняя скорость 24 км/ч. Как найти вокзал в принципе очень просто, везжаете в город и едете всё время прямо, проезжаете клумбу с круговым движением, потом сразу железнодорожный мост, маленький подемчик и первый поворот на право, чесно говоря он не очень заметный, но за 2 метра до него висит указатель, Потом по этой улице прямо, пока неупретись в вокзал.
Узнали расписание, наша электричка в 16:46. Подкрепились мороженым и поехали осматривать Александрию. Доехать к неё тоже очень просто, становитесь спиной к вокзалу, спускаетесь с горки и на клумбе поворачиваете на право, едете по бульвару и упираетесь в парк, вход в него находится по левую сторону.
Маленькое лирическое отступление: Возле парка ести один продуктовый магазин и один продуктовый киоск. В киоске было пару видов колбасы, и очень много ГСМ, хлеба небыло. Магазин немного спрятан от постороних взоров, но выбор там намного богаче, и сникерсы, и свежий хлеб, и паштетов несколько видов. Мише даже достался кифир. Вывод такой, что еду надо купить по дороге на бульваре мы проезжали парочку гастрономов.
Бабушка-билитёрша на входе в парк не отличалась своей оригинальностью. На вопрос -"А можно свелосипедами?", ответом было "Никак нельзя!". Попресовав бабушку пару минут, я получил наши билеты стоимостью 1 грн. Главными аргументами было то что мы приехали из Киева, мы спортсмены-туристы, !!! велосипеды мы будем вести в руках !!!, и добило бабушку то, что я сказал что у вас тут и смотреть наверно нечего, парк меньше чем Софиевка, за пол-часа можно пешком весь обойти. На эти слова бабушка выпятила грудь и начала мне доказывать что их парк намного больше по площади чем Софиевка, у них всё лутше и красивее, да и вобще идите и сами всё посмотрите. Несколько раз она успела нас предупредить о том что велосипеды вести только в руках, а если сильно хочется покататься, то только за Китайским мостиком, но за мостик мы решили не заходить.
Что я могу сказать про парк? Красиво! Много зелени, деревья в несколько обхватов, чистота. Вобщем мне очень понравилось, словами это не описать - надо увидеть самому. Правда Миша подметил один недостаток, в парке практически отсутствовали цветы.
Прошлись вдоль речки Рось. Так, немного грязноватая, наверно как Днепр. Места для купания обозначены лесенками, как в бассейнах. Расположившись на против одной из таких лесенок, мы начали наш обед, перемешивая пищу с шутками и не заметили как наступило 16:00. Быстро собрались и поехали на вокзал.
На пероне народу было просто уйма, но не смотря на это в проходящей электричке остались еще сидячие места. Поставив велики в пока еще пустом тамбуре, мы сели с краю, чтоб наблюдать за ними. Кошмак начался в Фастове, когда неймоверная толпа народа начала штурмовать вагон. Наши велосипеды это смогли выдержать.
На Киевский вокзал мы приехали ровно в 19:00. Через час у нас флеш на ПДН с группой полных матрасников, расположившихся на берегу Чёртороя в лице Lach‘a, sennы, Влада Кометы и двух Сергеев, а также при въезде в парк нас должен был поджидать мой брат. Встреча прошла на высшем уровне, остатки еды приехавшей из Белой церкви были моментом уничтожены.
Я считаю что поездка удалась, да и вобще день полностью удался, хорошая погода, хорошая дорога, хорошее настроение и получился хороший отдых.